Пересечённый ландшафт глобального высшего образования. Рецензия на книгу “Successful Global Collaborations in Higher Education Institutions”

Рецензия
  • Алексей Михайлович Корнилов Финансовый университет при Правительстве РФ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия lyokha74@mail.ru
    Elibrary Author_id 811105
Для цитирования
Корнилов А. М. Пересечённый ландшафт глобального высшего образования. Рецензия на книгу “Successful Global Collaborations in Higher Education Institutions” // Управление наукой: теория и практика. 2020. Том 2. № 3. С. 269-273. DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2020.2.3.16

Аннотация

В статье обсуждаются возможности и риски международных коллабораций в сфере высшего образования, представленные в книге “Successful Global Collaborations in Higher Education Institutions” («Успех глобальных коллабораций в высших учебных заведениях»). Отмечается, что авторы книги дают примеры широкого диапазона форм международного сотрудничества, однако работа при этом лишена ряда методологически значимых определений, что ощутимо снижает её научную значимость. Тем не менее, статистические данные и представленная в книге фактология могут представлятьопределённый интерес для исследователей, занимающихся анализом международных связей в системе высшего образования.
Ключевые слова:
глобальные коллаборации, высшее образование, Сингапур, Саудовская Аравия, международное образование, студенческий обмен

Биография автора

Алексей Михайлович Корнилов, Финансовый университет при Правительстве РФ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия
Соискатель; приглашенный преподаватель
Статья

Поступила: 17.08.2020

Опубликована: 25.09.2020

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Корнилов, А. М. (2020). Пересечённый ландшафт глобального высшего образования. Рецензия на книгу “Successful Global Collaborations in Higher Education Institutions”. Управление наукой: теория и практика, 2(3), 269-273. https://doi.org/10.19181/smtp.2020.2.3.16